Сообщений: 92 / Новых: 3
Leon
Был на сайте: 18.03.2010
Стал участником: 31.03.2010

Reima Gale Tec

Служба поддержки! Первый раз обращаюсь к Вам через группу и намеренно не в личном сообщении. Уж простите, не могу сформулировать вопрос в две строчки. Слишком накипело. Не знаю, Вы ли - те люди, которые отвечали на мои эмоциональные письма по e-mail.
Но начну свой рассказ, пожалуй с того, что уже почти два года делаю заказы в Аsos и достаточно объемные надо сказать. И честно, ни разу у меня не возникало никаких трудностей! Были конечно возвраты (не всегда все подходит по размеру), но трудностей с оплатой или неправильным возмещением заказа не сталкивалась до последнего случая.
Сделала я заказ № 124613295. В нем всего две позиции. Сумка, которую я долго ловила, т.к. она давно ушла в аут, а потом резко появилась, да еще и не одна («не возврат» подумала я), а несколько штук (смогла забросить в корзину). И джинсы, которые мне очень пришлись по вкусу, но моего размера давно не было. И тут в один день случилось чудо, эти позиции появились на сайте. Недолго думая, я сделала заказ, да тут еще появился код (при покупке на 9000 руб., скидка 1500). Не очень я люблю этот код, но здесь я была уверена в вещах, поэтому оформила заказ.
Далее приходит мне письмо, что Ваш заказ такой-то отправлен. И следом тут же письмо. Кратко: «Мы сожалеем, но произошла ошибка и сумка Вам не придет, поэтому возвращаем Вам деньги, но за минусом той самой скидки в размере 1500р., т.к. сумма заказа уменьшилась» И здесь у меня возник естественный вопрос. Как это так? Я понимаю, если бы это произошло потому, что я отправила товар обратно, т.е. по моей вине. Но здесь-то ребята Ваша вина целиком и полностью!!!! В общем пыталась я доказать что лебедь – это не гусь, да все бестолку…. Ничего кроме сухих и наглых (простите) ответов типа мы сожалеем (даже не извинились) я не услышала. А еще предложили такой же код, что разозлило меня еще больше. (За моральный и материальный ущерб могли бы и по более кодик предложить)
В общем, мнение мое о компании в одночасье как-то сразу поменялось. Я просто смирилась, что получу джинсы, пусть и без скидки. Ведь дело даже не в сумме этой скидки, а в том, что по сути меня нагло обманули. И тогда я подумала, что буду искать другие сайты для покупок. А если и буду делать заказы в этой компании, то не буду участвовать в акциях, которые привязывают скидку к сумме заказа.
Но далее меня ждал очередной сюрприз. Пришли мне эти самые джинсы, да только вовсе не они, а совершенно другая позиция (более дешевая, она есть на сайте), да еще вместо размера 27/34 – размер 25/34)))))
Я честно в полном недоумении. Т.е. получается, что я сделала заказ всего на две позиции, одну из которых мне просто не отправили, а вторая пришла, совершенно не то, что я заказывала. И вот у меня вопрос: Оплатите ли Вы мне транспортные расходы на вторую позицию, которая пришла? Т.к. естественно, что я буду делать возврат. И оплатите ли Вы теперь всю сумму, которую я заплатила за весь этот злополучный заказ, т.е. 176,34ф.? Очень хочется надеется, что Вы не напишите «сухим» текстом, мы сожалеем, но Вы не выполнили условия акции)))))))))))) Я все условия выполнила, товарищи! Не выполнили ВЫ! Имейте ответственность отвечать за свои ошибки! В конце концов есть защита прав потребителей. Прилагаю фото тех джинсов, которые я заказывала и которые мне пришли в итоге. А также фото, которые я сделала при получении посылки.

CRAZY-TAXI
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 26.03.2010

Да,остались.Так и не поняла доставляется ли товар в магазин,если в наличии его нет ни в одном из трех.

нeвecтa
Был на сайте: 03.02.2010
Стал участником: 07.12.2010

я извиняюсь, не дозвонился сегодня до офиса, хотел спросить, граждан Казахстана берете на работу? в Москве

789
Был на сайте: 04.10.2010
Стал участником: 06.07.2010

Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.

woman-dream
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 30.09.2010

Подскажите как можно заказать ортопедическую подушечки для малыша с серии "Медвижата"!!??

Гoвcaнeц
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 07.06.2010

какие цвета у вас есть И как заказать?И можно цену доставки в г Абакан

3apЯзЯ_Я
Был на сайте: 02.10.2010
Стал участником: 20.12.2010

Reima gale tec
Mattel выпустили новые коллекции около двух месяцев назад,когда примерно(некоторые куклы) могут появиться в наличии ваших магазинов?)

Eлнyp-ГyнeшлиHeц
Был на сайте: 27.08.2010
Стал участником: 20.09.2010

Да вот нет!!!нам на кассе сказали только до 122 размера

LOLITA.F.
Был на сайте: 01.08.2010
Стал участником: 06.03.2010

Reima gale tec
Здравствуйте! Уже почти 3 месяца не получаю "улыбки" за заказы. Начиная с заказа от 12 ИЮНЯ все мои 4 заказа числятся неоплаченными. Но я же их все получила, соответственно оплатила.. Как быть?

кaпитaн
Был на сайте: 06.10.2010
Стал участником: 12.12.2010

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

BAKULOVE.
Был на сайте: 05.12.2010
Стал участником: 24.03.2010

спасибо!

anastasia
Был на сайте: 23.07.2010
Стал участником: 11.06.2010

необходимо было отправить письмо с адресом доставки,весом ребенка. После высылается пробная упаковка трусиков с обязательным отзывом на сайте. Условия были - вес ребенка от 9 до 14 кг

RAZIN_USAGI
Был на сайте: 29.06.2010
Стал участником: 14.02.2010

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

...Kaтёнa...
Был на сайте: 09.05.2010
Стал участником: 23.12.2010

Скажите, а почему нет нового каталога и как скоро он появится?

Hoчнoй_Cнaйпep
Был на сайте: 17.10.2010
Стал участником: 28.12.2010

хорошо я жду)

-BИPУC_666
Был на сайте: 01.02.2010
Стал участником: 29.07.2010

Reima gale tec
Спасибо, конечно. А здесь Вы не можете дать ответ?

eminem4ik
Был на сайте: 12.09.2010
Стал участником: 01.09.2010

а что за первая колясочка? По горрду часто такие встречаю, но не могу разглядеть фирму)

Victoriya
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 04.06.2010

Не вскытые две большие банки

Дaшyткa
Был на сайте: 20.04.2010
Стал участником: 26.02.2010

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

ANTIXRIST
Был на сайте: 26.09.2010
Стал участником: 30.04.2010

Почему невозможно на сайте зарезервировать товар для самовывоза в магазине, когда наличие товара обозначено одной из трех полос(либо может быть вообще написано, что нет в наличии, при этом в самом магазине товара навалом, но по более высокой цене) и каким образом все-таки заказать по интернет цене?

FRIEND_DRONQO
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 29.06.2010

конверта, на который Вы дали ссылку, не в наличии. По поводу стирки уточню завтра у менеджера, сегодня она на выставке. Насколько я знаю, его можно стирать при очень деликатном режиме.

Oгнeпaд
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 15.06.2010

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

59
Был на сайте: 07.02.2010
Стал участником: 12.11.2010

Здравствуйте,надеюсь на Вашу помощь!сколько же сейчас колясок кошмар, глаза разбегаются, а всех тонкостей незнаю,первая беременность!
Вообщем ближе к сути,малыш появиться в октябре,хочется хорошую, удобную,комфортную для ребеночка коляску!Хотелось рассмотреть вариант 2в1 или прогулка и люлька отдельно!хотелось бы уложиться в 40 тыс!