Сообщений: 27 / Новых: 2
SEVGI1
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 08.10.2010

Ласси Тек 710310

почти месяц назад в дм покупала футболку ребёнку, могу ли я обменять ее на другой размер?чек сохранен, бирка не сорвана.

Эльшaд
Был на сайте: 14.02.2010
Стал участником: 28.09.2010

Спасибо! получила)

Devushka_Jagoza
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 07.01.2010

Подскажите какую коляску лучше брать амортизация на ремнях или пружинах ?и посоветуйте модели 3 в 1 в ценовой категории до 25 тыс

dozer
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 29.03.2010

Ласси тек 710310
спасибо за интерес к нашей компании! :) Как только будет известна точная дата открытия, мы вас обязательно оповестим, а также об акциях или мероприятиях :) Следите за нашими новостями! :)

add
Был на сайте: 20.03.2010
Стал участником: 28.12.2010

Ласси тек 710310
Сожалею, что преждевременно вас поблагодарила! Забрала заказ 15156841 на ПВЗ Балканская, 5. Только дома вскрыла коробку. Кулы код 108345908 на сумму 749 руб. там не оказалось. Заказ оплатила полностью!!!! Я в шоке от вашего интернет-магазина. Вы- первые и, надеюсь, последние, кто так выполняет свою работу!!! Просто слов нет!!!

Aбeликc
Был на сайте: 27.09.2010
Стал участником: 16.02.2010

Ласси тек 710310
может, купили и перепрошили?)

KOBAPHAЯ
Был на сайте: 17.02.2010
Стал участником: 29.04.2010

Ласси тек 710310
Добрый день! Сделала заказ 3881981, 18 декабря д.б. быть доставка, не принесли, не отзвонились, на мои письма не реагируют, при попытке дозвониться ждешь 30 минут, потом срабатывает запись "вас не слышно". Что с моим заказом?

Pishik
Был на сайте: 01.03.2010
Стал участником: 24.03.2010

Ласси тек 710310
попробуем разобраться, вернёмся с ответом чуть позже. Спасибо за обращение.

Aтaмaн
Был на сайте: 24.11.2010
Стал участником: 07.09.2010

люлька которая)

ALLIGATOR
Был на сайте: 04.01.2010
Стал участником: 03.01.2010

вы группу перепутали!!!!

3apЯзЯ_Я
Был на сайте: 07.02.2010
Стал участником: 30.09.2010

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, коляску, желательно 2 в 1. Ребёнок родится весной (точнее- в апреле). Дороги у нас в городе приличные. Живём в доме без лифта, поэтому сильно тяжелую не надо) Слышала хорошие отзывы о JEDO, что скажете? И если это действительно достойная фирма, то какую конкретно модель?

Torres
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 22.07.2010

Спасибо.

ELSAN
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 25.07.2010

Ласси тек 710310
Здравствуйте сделала заказ в интернет магазине, мне присвоили номер заказа на сайте, а смс никакой не приходило что заказ принят, никто не званил, как мне узнать статус моего заказа??

Romantic-Boy
Был на сайте: 02.04.2010
Стал участником: 16.10.2010

все верно!

-Nesta-
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 26.08.2010

не за что Не пожалеете если её купите В жизни ярче выглядят по расцветке

quneslinec
Был на сайте: 10.12.2010
Стал участником: 06.06.2010

Ммм... А у нас нет такого))

Gokan_ozen
Был на сайте: 19.05.2010
Стал участником: 09.01.2010

Спасибо за оперативные ответы ??

8899
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 21.06.2010

Ласси тек 710310
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

3001
Был на сайте: 17.01.2010
Стал участником: 27.08.2010

еще раз извините за причиненные неудобства. Мы рады, что Ваш вопрос решился.

samira
Был на сайте: 06.05.2010
Стал участником: 26.09.2010

Здравствуйте!
Вопрос про качели Graco Baby Delight... Будут ли в наличии в течение месяца? Или присматривать что-то другое??

Жecтocый_мoдep
Был на сайте: 17.02.2010
Стал участником: 08.07.2010

Здравствуйте. Купила комбез ребенку.расплатилась сертификатом. Могу ли вернуть обратно комбез. Чеки и бирки на месте. Не оторваны.

f_a_r_i_d
Был на сайте: 18.03.2010
Стал участником: 11.08.2010

Здравствуйте где можно посмотреть весь ассортимент колясок тростей?когда в ближайшее время будет поступление в городе Нефтеюганске

Bratan
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 24.02.2010

почему удалили коммент???!!

Juan_Gallardo
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 20.02.2010

Здравствуйте, я оформила заказ через интернет и оплатила картой, но данные о заказе и список то, что я оплатила не пришел. вот номер заказа 7183631. Хотелось бы узнать о статусе данного заказа и конечно же список , который почему то нигде не отображается(((

Balashka
Был на сайте: 29.01.2010
Стал участником: 04.03.2010

Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?